@Mail.ru

Вечеря Господня Когда я поднялся за эту кафедру, я увидел в ваших глазах печаль и грусть в глазах. Думаю: “Что же это такое?! – Или погода сегодня такая плохая? Или может быть настроение плохое? Может быть кто-то больной? Или проблемы какие?” Потом я подумал, что глядя на эти знаки видимые, мы сразу видим себя в свете святости Божией. И когда я смотрю на чистую святую, личность, то в свете Него, я сразу вижу себя каким? И тут уже и не до улыбок и не до веселья и не до аллилуйя. А напротив хочется говорить: “Прости меня Боже, прости, я молю”. На самом деле, перед Святостью Божией, мы такие грешные! Для того Иисус Христос установил Вечерю Господню, чтобы мы периодически останавливались и смотрели в глаза Тому, Кто умер за наши грехи, ценили Его подвиг и смотрели на себя, что мы из себя представляем.
Да Слово Божие говорит, что мы должны простираться вперед, мы должны идти, мы должны радоваться, благодарить за то спасение, которое мы имеем. Но иногда нужно остановиться и наверное немного погрустить, поговорить с Иисусом: “Иисус, ты так сильно за меня пострадал, Ты так сильно меня любишь, а я? Да я понимаю, что я спасенный человек, да я знаю, что Ты все для меня сделал. Да, у меня есть радость спасения, я Твое дитя, но все же, мне так хочется быть чище, так хочется быть святее, хочется быть ближе к Тебе, чтобы ничто меня не разделяло с Тобой…”
Я хотел бы сегодня прочитать несколько текстов из Библии, которые мы все хорошо знаем, но хочется прочитать эти слова в контексте страданий и смерти Иисуса Христа. Еф. 2:8,10

Далее слушайте аудио проповедь…

Вам так же может быть интересно:

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

1 комментарий

  1. Strannik пишет:

    Как известно, Христос объявил об установлении нового завета со своей Церковью (своими учениками, столпами Церкви) на вечере Господней во время хлебопреломления, сказав: «эта чаша есть новый завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лк. 22:20). Очень важно выяснить, в чем состоит этот новый завет, заключенный между Христом и Его Церковью-Невестой. Как христианин становится участником этого завета? Для выяснения этого важного вопроса, необходимо рассмотреть, как Бог заключил ветхий завет со своим избранным Израильским народом, ибо «все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор. 10:11). Известно, что заключение завета между Богом и Израильским народом происходило в два этапа: первый этап – это освобождение народа из египетского рабства, второй этап – это получение Моисеем Закона (Десять Заповедей) на горе Синае и обещание народа исполнять этот Закон (Исх. 24:7-8). Подобным образом происходит заключение нового завета между христианином и Христом, тоже в два этапа. Первый этап – это освобождение человека из рабства греха, власти тьмы (Деян. 26:18; Кол. 1:13) через уверование в Иисуса Христа и рождения свыше, второй этап – это обещание христианина добросовестно исполнять все заповеди Христа в крещении по вере (1Петр. 3:21; 1Иоан. 5:3). Эти два этапа выражены в великом поручении Христа о вере и крещении (Мр. 16:16) и в проповеди апостола Петра в день пятидесятницы о покаянии и крещении (Деян. 2:38). В следующем разделе будет подробно рассмотрено установление нового завета между Христом и Церковью. Из этого рассмотрения будет ясно, почему в братстве ЕХБ к участию в заповеди хлебопреломления допускаются только те верующие, которые вступили в завет с Господом через святое водное крщение по вере.
    Из книги ”Живое христианство и тайна беззакония”, сайт ‘’Малое Стадо” – https://www.maloestado.ca/